| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сопровождение молодых специалистовПлан работы с молодыми специалистами на 2020-2021 уч.год
Сегодня, в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. По-прежнему существует проблема и того, как привлечь в школу грамотных молодых специалистов, и того, как удержать их там. Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих деятельности методической работы в школе. Она посвящена анализу наиболее типичных затруднений учебного, дидактического характера, которые испытывают начинающие учителя в своей преподавательской деятельности. Известно, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом. Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации. Для успешной адаптации молодых учителей в школе разработан план работы «Школы молодого специалиста» Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. Основные идеи: · используя возможности организации методической работы в школе создать условия для развития профессиональных качеств молодых педагогов · используя возможности методического совета создать условия для формирования у молодого специалиста готовности к самообразованию и самосовершенствованию. Задачи: · помочь адаптироваться учителю в коллективе · определить уровень профессиональной подготовки · выявить затруднения в педагогической практике и принять меры · формировать творческую индивидуальность молодого учителя · создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями · развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой. · целью организации поддержки и методической помощи учителям – стажерам школа проводит постоянную работу с молодыми специалистами. Работа с молодыми специалистами ведется по плану, составленному к началу учебного года. Планирование составляется по следующим направлениям: · организационные вопросы; · планирование и организация работы по предмету; · планирование и организация методической работы; · работа со школьной документацией; · работа по саморазвитию; · контроль за деятельностью молодых специалистов. Содержание деятельности: 1. Диагностика затруднений молодых специалистов и выбор форм оказания помощи на основе анализа их потребностей; 2. Планирование и анализ деятельности; 3. Разработка рекомендаций о содержании, методах и формах организации воспитательно-образовательной деятельности; 4. Помощь молодым специалистам в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы; 5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, аукционы знаний и др.); 6. Организация мониторинга эффективности деятельности учителей –стажеров; 7. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодых учителей; 8. Организация встреч с опытными учителями, демонстрация опыта успешной педагогической деятельности; 9. Проведение Декады успехов молодого специалиста с посещением уроков учителей – стажеров. Молодые специалисты первого года работы
Молодые специалисты второго года работы
Молодые специалисты третьего года работы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы Вт 28.06.22 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |